• 17 сентября 2019, вторник
  • Онлайн

Онлайн-курс обучения "B2B продажи . От звонка до сделки"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лукша Николай Леонидович
1697 дней назад
с 14:00 17 сентября до 15:30 5 ноября 2019

Если цикл продажи в вашей компании длится от нескольких месяцев до года, если сумма контракта измеряется десятками и сотнями миллионов рублей, если в цикл продаж вовлечено множество функций внутри вашей компании и у вашего клиента, то этот курс для сотрудников Вашей компании. Программа курса подходит также для компаний, где обучение проводится редко или нерегулярно. В ходе программы будет происходить не только обучение, но и наработка практических материалов для качественных продаж. Особый фокус программы на системном подходе к продажам. Онлайн-курс – это: • Возможность участвовать в 8 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий. • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса. • 8 домашних заданий и обратная связь от эксперта по каждому. • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Онлайн-курс по продажам B2B создан для:

  • Компаний, которые хотят получить стратегическое конкурентное преимущество на рынке B2B продаж.
  • Менеджеров по продажам B2B, которые хотят увеличить свой доход.
  • КАМов, желающих увеличить объемы и маржинальность продаж своим ключевым клиентам.
  • Руководителей отделов продаж, стремящихся выстроить прозрачную и управляемую технологию продаж.

В ходе тренинга Вы получите ответы на вопросы:

  • Как превратить B2B продажи в измеримую и управляемую технологию?
  • Где найти и как удержать клиентов, которые принесут деньги нашей компании?
  • Почему важно планировать и развивать долгосрочные отношения с клиентом?
  • Какие навыки определяют успех в B2B продажах?
  • Как продать клиентам, с которыми долго работают наши конкуренты?
  • Как продавать большим компаниям дорого и без скидок?
  • Какие ресурсы мы можем использовать эффективней?

Содержание онлайн-курса

Вебинар 1. Система корпоративных продаж B2B

Дата 17.09.2019

  • Что такое B2B продажи. Смотреть .
  • Клиенты, конкуренты, поставщики, регуляторы рынка — как они влияют на наши продажи.
  • Конвейер продаж — от случайных продаж к технологии.
  • Что помогает эффективным продажам. Оценка технических и мотивационных факторов.

Домашнее задание

Практикум «Анализ своих продаж».

 

Вебинар 2.  Ключевые В2В клиенты

Дата 24.09.2019

  • Профиль нашего клиента, критерии выбора.
  • Категории клиентов, сегментация клиентской базы.
  • Внешние признаки для выбора высокопотенциальных клиентов.
  • Структура клиента: потенциал, бюджет, карта принятия решений, риски.
  • ЛПР и ЛВПР клиента: история, мотивы, критерии, полномочия. 
  • Моделирование структуры клиента.

Домашнее задание:

Практикум «Профиль ключевого клиента»

 

Вебинар 3. Анатомия В2В клиента

Дата 01.10.2019

  • Структура клиента: потенциал, бюджет, карта принятия решений, риски.
  • ЛПР и ЛВПР клиента: история, мотивы, критерии, полномочия. 
  • Читать статью "Что такое ЛПР и ЛВПР".
  • Моделирование структуры клиента.

Домашнее задание:

Практикум «Карта клиента»

 

Вебинар 4. Конкурентный анализ

Дата 08.10.2019

  • Основы конкурентного анализа. SNW — анализ. Где мы сильнее конкурентов.
  • Инструменты, которыми пользуются клиенты для оценки нашей компании.
  • Матрица интересов сторон. Трехпозиционный анализ интересов.

Домашнее задание:

Практикум: «Анализ конкурентного предложения».

 

Вебинар 5. Тренинг холодных звонков

Даты 15.10.2019

  • Постановка цели звонка. Назначение и организация встречи.
  • Стратегия и тактика телефонных продаж — секреты и изюминки.
  • Чек-листы, формы и скрипты  телефонного звонка.
  • Как узнать потребности клиента, навык задавать вопросы.

Домашнее задание:

Практикум «Скрипт разговора с ЛПР».

 

Вебинар 6. Техники выявления потребностей

Дата 22.10.2019

  • Техники вопросов. Виды вопросов. Техника СПИН.
  • Потребности бизнеса клиента. Как получить постоянного клиента.
  • Потребности ЛПР и ЛВПР. Как помочь ЛПР клиента получить премию.

Домашнее задание:

Практикум «Один день из жизни ЛПР»

 

Вебинар 7. Презентация в В2В продажах

Дата 29.10.2019

Домашнее задание:

Практикум «Аргументы для ЛПР»

 

Вебинар 8. Виды возражений

Дата 05.11.2019

  • Истинные, высказанные, ложные, скрытые
  • Способы распознавания,  классификация возражений,
  • Общая схема и основные правила

Домашнее задание:

Практикум «Карусель возражений»

Каких результатов ждать после обучения:

  • Продажи и их маржинальность будут расти.
  • Появится больше активных новых клиентов.
  • Клиенты конкурентов начнут переходить к Вашей компании.
  • Увеличится горизонт планирования в продажах.
  • Будет сформулирована осознанная стратегия развития отношений с клиентами, приводящая к дополнительному устойчивому росту продаж.

Форма проведения:

Онлайн-курс из 8 вебинаров по 1.5 часа + 12 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 24 часа.

 

Что вам понадобится:

  1. ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
  4. Рекомендуем использовать браузеры:

Проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше