Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тренинг о том, как выстраивать системные продажи ключевым клиентам, как развивать взаимовыгодные отношения и повышать лояльность наших клиентов, как сделать так, чтобы отношения продолжались даже при смене контактных лиц у нашего ключевого клиента. В тренинге будут использованы технологии бизнес-моделирования, которые позволяют получить детальную картину того, что происходит в наших компаниях при их взаимодействии, подсвечивает риски и неиспользуемые возможности нашего сотрудничества.
Тренинг по работе с ключевыми клиентами создан для:
В ходе тренинга "Ключевые Клиенты" Вы получите ответы на вопросы:
Содержание тренинга:
Система работы с ключевыми клиентами (Кey Аccount Management).
Корпоративные технологии работы с ключевыми клиентами
Анатомия ключевого клиента.
Конкурентный анализ. Как не дать конкурентам увести нашего клиента.
Стратегия привлечения новых ключевых клиентов
Стратегия развития и удержания ключевых клиентов.
Каких результатов ждать после тренинга:
Также Вы можете заказать отдельную корпоративную рабочую сессию:
Сессия бизнес-моделирования "Конкурентный анализ".
В B2B продажах Вам не нужно быть лучше, чем конкуренты во всем. Вам нужно, чтобы клиент выбрал ВАС и заплатил деньги Вам, а не конкурентам. Для этого важно понять: между, чем он выбирает и по каким критериям. Тогда вы легко сможете сформировать предложение под данного клиента с учетом предложений конкурентов.
Сессия бизнес-моделирования "Анатомия ключевого клиента".
Если у нас много "белых пятен" по отношению к нашему ключевому клиенту нам сложно прогнозировать его поведение и управлять отношениями с ним. Сессия бизнес-моделирования позволит нам лучше понять потребности и структуру нашего ключевого клиента, снизить риски его ухода и повысить продажи и их маржинальность.