• 17 января 2019, четверг
  • Москва, 5-й Монетчиковский переулок 8/10

Тренинг Продажи B2B №1. От холодного звонка до сделки.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лукша Николай Леонидович
1939 дней назад
с 10:00 17 января до 17:30 18 января 2019
Москва
5-й Монетчиковский переулок 8/10

Ключевой тренинг по B2B продажам, позволяющий отшлифовать необходимые навыки и техники продаж. Тренинг о том, как выстраивать системные продажи клиентам, как развивать взаимовыгодные отношения и повышать лояльность наших клиентов. Часть времени мы уделим анализу эффективности собственной работы, анализу успешных и провальных сделок, формулированию и внедрению изменений в собственной работе. В тренинге будут использованы технологии бизнес-моделирования, которые позволяют получить детальную картину того, что происходит в процессе продаж.

Тренинг по продажам B2B №1 создан для:

  • Компаний, которые хотят получить стратегическое конкурентное преимущество на рынке B2B продаж.
  • Менеджеров по продажам B2B, которые хотят увеличить свой доход.
  • КАМов, желающих увеличить объемы и маржинальность продаж своим ключевым клиентам.
  • Руководителей отделов продаж, стремящихся выстроить прозрачную и управляемую технологию продаж.

В ходе тренинга Вы получите ответы на вопросы:

  • Как превратить B2B продажи в измеримую и управляемую технологию?
  • Где найти и как удержать клиентов, которые принесут деньги нашей компании?
  • Почему важно планировать и развивать долгосрочные отношения с клиентом?
  • Какие навыки определяют успех в B2B продажах?
  • Как продать клиентам, с которыми долго работают наши конкуренты?
  • Как продавать большим компаниям дорого и без скидок?
  • Какие ресурсы мы можем использовать эффективней?

Содержание тренинга

Система корпоративных продаж B2B

  • Что такое B2B продажи. Смотреть .
  • Клиенты, конкуренты, поставщики, регуляторы рынка — как они влияют на наши продажи.
  • Конвейер продаж - от случайных продаж к технологии.
  • Постановка целей и измерение продаж.
  • Практикум "Нарисуй свои продажи".

Тренинг холодных звонков

  • Постановка цели звонка. Назначение и организация встречи.
  • Стратегия и тактика телефонных продаж — секреты и изюминки.
  • Чек-листы, формы и скрипты  телефонного звонка.
  • Как узнать потребности клиента, навык задавать вопросы.
  • Работа с возражениями. Фиксация договоренностей.
  • Практикум «Разговор с ЛПР» с видеозаписью и анализом

 

Анатомия В2В клиента

  • Анализ рынка и профиль нашего клиента.
  • Структура клиента: потенциал, бюджет, карта принятия решений, риски.
  • ЛПР и ЛВПР клиента: история, мотивы, критерии, полномочия. Читать статью "Что такое ЛПР и ЛВПР".
  • Потребности бизнеса клиента. Как получить постоянного клиента.
  • Бизнес-симуляция "Сложный клиент"

Конкурентный анализ для менеджера по продажам

  • Основы конкурентного анализа. SNW — анализ. Где мы сильнее конкурентов.
  • Инструменты, которыми пользуются клиенты для оценки нашей компании.
  • Матрица интересов сторон. Сетка Томаса-Киллмена. Трехпозиционный анализ интересов.
  • Практикум: «Анализ конкурентного предложения».

Навыки В2В продаж

  • Планирование и развитие отношений с клиентом. Лестница лояльности.
  • Формирование лояльности ЛПР, ЛВПР и их окружения. Читать статью "Лояльность окружения ЛПР"
  • Презентация компании и ее продукта. Отстройка от конкурентов. Читать статью "Техники продаж"
  • Аргументация решения для бизнеса клиента.
  • Переговоры об условиях сделки. Ценовые торги.
  • Ролевая игра "Тендер"

Коммуникативная компетентность в B2B продажах

  • Формирование первого впечатления. Управление внутренним состоянием, управление голосом. Работа с дистанцией и пространством.
  • Установление доверия в контакте. Техника малого разговора. Комплимент.
  • Техники активного слушания.
  • Использование вопросов для сбора информации и закрытия сделки. Типы вопросов.
  • Сбор и передача информации высокой точности. Каналы передачи информации.
  • Использование различных поведенческих стратегий (Сатир-типы: обвинитель, жалобщик, компьютер, отвлекающийся).
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям. Навыки ассертивного поведения в жестких переговорах.
  • Гендерные особенности в переговорах.

Каких результатов ждать после тренинга:

  • Продажи и их маржинальность будут расти.
  • Появится больше активных новых клиентов.
  • Клиенты конкурентов начнут переходить к Вашей компании.
  • Увеличится горизонт планирования в продажах.
  • Будет сформулирована осознанная стратегия развития отношений с клиентами, приводящая к дополнительному устойчивому росту продаж.

Также Вы можете заказать отдельную корпоративную рабочую сессию:

Сессия бизнес-моделирования "Конкурентный анализ".

В B2B продажах Вам не нужно быть лучше, чем конкуренты во всем. Вам нужно, чтобы клиент выбрал ВАС и заплатил деньги Вам, а не конкурентам.  Для этого важно понять: между, чем он выбирает и по каким критериям. Тогда вы легко сможете сформировать предложение под данного клиента с учетом предложений конкурентов.

Сессия бизнес-моделирования "Анатомия ключевого клиента".

Если  у нас много "белых пятен" по отношению к нашему ключевому клиенту нам сложно прогнозировать его поведение и управлять отношениями с ним. Сессия бизнес-моделирования позволит нам лучше понять потребности и структуру нашего ключевого клиента, снизить риски его ухода и повысить продажи и их маржинальность.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше